Для участников лотереи "Золотой ключ" от компании "Интерлот"
Белинского 61400 Россия +7 964 186 0000
 
Новогодний миллиард в 1264 тираже Русского лото


Комментарии

Для участников лотереи "Золотой ключ" от компании "Интерлот" — 21 комментарий

  1. Почему мне не дали вывести мои деньги в интерлоте на сайте ,как только они ушли на каникулы,они не выигрышные,а я их внес через терминал!!!???

    • Компания Инторлот ликвидирована, попробуйте обратиться по номеру +7 (495) 777-11-25 (платно, как межгород до Москвы). Больше вариантов нет, мы к компании Интерлот не имеем никакого отношения.

  2. здравствуйте я выиграла 108 рублей в золотой подкове как их можно вывести??

  3. Я вносил свои соб.средства для покупки билетов. Они не яалялись выйгрышом. Почему они были переведены в собственность государства.

  4. Я вносил свои собственные средства с целью дальнейшего приобретения билетов. Эти средства выйгрышом не являлись. Почему они были переведены в собственность государства?

  5. И я до сих пор не пойму как кто-то мог списать с моего баланса мои личные средства? Это уже получается кража ст. 158 УК РФ. Если после розыгрыша они были зачислены на мой баланс.

    • Они переведены в доход государства, ввиду того, что вы не востребовали выигрыши в установленные законом сроки (180 дней). Сроки установлены на основании закона "О лотереях".

  6. Если у меня уважительная причина была почему я не мог получить или использовать средства находящихся на моём балансе.

  7. Как мне вернуть баланс, который на момент приостановки лотереи оставался у меня на счету?

    • Никаким образом, мы к компании проводившей лотерею Золотой ключ не имеем никакого отношения. По закону, если участник лотереи не востребовал выигрыш в наличной/безналичной форме в течении двух лет, все выигрыши перечисляются в бюджет РФ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Блог «О лотереях». Любое копирование материалов сайта возможно только с указанием активной ссылки на первоисточник.